Как 30 человек обеспечивают всю Украину деньгами
дек 04
Как 30 человек обеспечивают всю Украину деньгами

Около 40% всего рынка онлайн микрокредитования занимает небольшая фирма, которую обслуживает 30 человек. Речь пойдет о том как маленькой компании удалось превратиться в крупного игрока.

Сегодня «Credit365», основанный всего-лишь год назад младшим сыном основателя Katsuba Corporation — Александром Кацубой, владеет практически половиной молодого рынка микрокредитования. Известно, что провайдер уникальных для Украины услуг, за короткий срок с 2013 по 2014 год, заручился поддержкой тысяч и тысяч молодых людей от 18 до 75. Популярность сервиса обоснована — кредит можно получить в течение 15 минут, внимание (!) - без залогов, поручителей и, главное, сидя в кафе/дома на диване. Главное условие - доступ к интернету.

«С "Credit365" вы сохраняете время, не тратя его на хождение по банкам или ломбардам. Ведь время — это единственное чем мы действительно ограничены», комментирует Александр Кацуба.

Более того, финансовый стартап «Credit365», в принципе, не составляет конкуренцию банкам и ломбардам, так как там не дают ссуды в тысячу гривен. Уникальность проекта, как раз, заключается в том, что кредиты даются небольшие, на первых пoрах (есть возможность увеличить ссуду до 7000 грн.). Однако, если клиент берет займ, к примеру, в четвертый раз и успешно погасил предыдущие — то такой пользователь автоматически получает 15% скидку на таксу за услугу кредитования. Благодаря новой рождественской акции - «-40%», скидка увеличивается на 1,5 % за каждый последующий кредит. Таким образом, есть возможность самостоятельно увеличить личную скидку до 40%.

Теперь становится вполне понятно, как небольшая компания из 30 человек стала крупным игроком на украинском рынке микрокредитования. Выгодные условия, качественная экономия времени, небольшой процент за услугу, даже с возможностью его снижения — вероятно в этом кроется залог успеха it-команды «Credit365» Александра Кацубы.

Сейчас фирма переезжает в новый крупный офис в 500 квадратов. В планах у компании — расширение, популяризация и дальнейшая продажа проекта крупным мировым инвесторам.

«Самое главное - чтобы бренд вызывал доверие. Неважно, если даже получится меньше зарабатывать», отметил Александр Кацуба.

Правление хлодинга: Александр Кацуба, Сергей Кацуба, Владимир Кацуба.